- Фруктус
- Энциклопедия продвижения
- Раскрутка по типу сайта
- Раскрутка по тематике сайта
- Раскрутка - эффективная реклама
- Региональная раскрутка
- Оптимизация сайта
- Варианты и этапы раскрутки
- Вашему сайту необходимо продвижение
- Комплексная раскрутка сайта
- Тендер на продвижение сайта
- Методика продвижения сайтов
- Этапы и процесс продвижения сайтов
- Стратегия раскрутки сайта
- Продвижение сайта в каталогах
- Продвижение сайта картинками
- Seo курсы продвижения
- Раскрутка сайтов по поисковым запросам
- Продвижение сайта в поисковых системах
- Раскрутка сайта в Яндексе
- Продвижение сайта в Google
- Продвижение сайта по трафику
- Продвижение по низкочастотным запросам
- Раскрутка сайтов в Топ
- Профессиональная раскрутка сайтов
- Продвижение сайтов в сети Интернет
- Лучшее продвижение - Фруктус
- Специалист по продвижению
- Платная раскрутка сайта
- Дорогое продвижение сайтов
- Веб дизайн + продвижение и раскрутка
- Поддержка и продвижение сайтов
- Техническая информация
- Раскрутка по типу сайта
- Продвижение нескольких сайтов
Продвижение нескольких сайтов
Задачу продвижения нескольких сайтов следует разбить на два типа:- Продвижение нескольких сайтов по Непересекающимся поисковым запросам
- Продвижение нескольких сайтов по Пересекающимся запросам
Если Ваши сайты охватывают различный перечень ключевых запросов, Вам не о чем беспокоиться - склейка сайтов по запросам не произойдет.
Непересекающиеся запросы нескольких сайтов
При проектировании кампании по продвижению нескольких сайтов следует учесть следующие факторы:- а) Еще раз убедиться, что поисковые запросынескольких сайтов не пересекаются
- б) Если сайты относятся к схожим/близким по сути тематикам, то, вероятно, есть смысл при разработке веб-дизайна сайтов предусмотреть взаимное цитирование
Раскрутка нескольких сайтов - специфическая задача, которую следует доверить профессионалам.
Пересекающиеся запросы нескольких сайтов
Логика работы поисковых систем ясна:в конкурентной области неприемлемо предлагать своим посетителям различные сайты одной и той же компании - это "монополизирует" выдачу при продвижении в поисковой системе.
Согласитесь, вероятность того, что, не получив желаемого результата при просмотре страницы на одном сайте, Вы будете рады увидеть предложение той же компании на другом сайте, практически исключена.
Из приведенных выше проблем посетителей при работе с несколькими сайтами становится ясно в каком направлении лежат возможные решения данного вопроса. Давайте опишем выводы более подробно:- Начнем с понимания того, как
поисковая система
может определить принадлежность сайтов одному владельцу:
- а) сервис whois - контактная информация владельца или администратора доменного имени
- б) одинаковые и индексируемые (!) поисковыми машинами контактные данные на страницах Ваших сайтов
- в) явно отличимые атрибуты бренда одной компании на разных сайтах:
- г) одинаковые реквизиты юридического или физического лица при выставлении счетов или оформлении заказа в корзине (если это раскручиваемый интернет-магазин)
- д) схожие презентационные материалы на разных сайтах как индексируемые, так и не индексируемые
-
е) ip адреса хостинг-серверов могут косвенно свидетельствовать о принадлежности к одной компании
Здесь мы указали большинство признаков, по которым Вы можете определить степень принадлежности сайтов одному владельцу при взгляде "со стороны".
-
Продолжим наши рассуждения, определив, кому же все-таки может понадобиться продвижение нескольких
сайтов, да еще и по идентичным запросам.
Например, перед продвигаемыми корпоративными сайтами и интернет-магазинами часто возникает задача распределения офисов, что может приводить к созданию отдельных сайтов, с различными ценовыми политиками и товарными группами, претендующих на одни и те же запросы в выдаче поисковых систем.
В таких случаях важно на корпоративном уровне выбрать один из вариантов успешной работы с несколькими сайтами:- а) для нового (или одного из обсуждаемых сайтов) выбрать для продвижения только те запросы, которые не пересекаются с существующим сайтом/сайтами
- б) осознанно выбрать пересекающиеся с другим сайтом/сайтами запросы для продвижения и отдавать себе отчет в том, какие именно нюансы следует учесть уже при разработке веб-сайта и дальнейшем продвижении нового сайта (смотрите п.1 а) - д) в списке выше на странице).
Что Вы получаете от Фруктус?
Мы ценим доверие наших Уважаемых Заказчиков, выполняя как задачи продвижения нескольких сайтов, так и другие работы комплексно и в строгом соответствии с нашим Регламентом качества услуг продвижения.Серьезные победы всегда начинаются с четких планов и поэтапных свершений - вместе мы сможем добиться многого!
Мы любим дарить радость, участвуйте в акциях, получайте скидки и полезные подарки от Фруктус!
Результат работы Фруктус:
Отправьте нам заявку,
Мы найдем оптимальное решение именно для Вашего проекта!