Стратегия продвижения раскрутки сайта, эффективные варианты. Фруктус

Заявка
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами
Ф.И.О.
Контактный телефон
E-mail
Комментарий
Пожалуйста, введите текст с картинки:
Текст с картинки


Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Фруктус».
Гарантии
1. Финансовые Гарантии подтверждаются договором
2. Вы платите за результат
3. Гибкие условия сотрудничества
4. Личное знакомство со специалистами
5. Мы всегда на связи!
Наши успехи
+77 запросов в Топ-5

www.help-line.ru
Еще примеры

Стратегии продвижения сайта

Стратегии - для продаж!

Стратегия раскрутки определяется целями проекта, однако все варианты планирования в нашей компании Фруктус создаются с расчетом на будущую монетизацию полученного трафика.

Мы придерживаемся следующих принципов:
  1. При разработке стратегии для готового сайта или нескольких сайтов
    мы придерживаемся принципа "не навреди" - перед началом работ очень важно понять существующие реалии, особенно это касается продвигаемых корпоративных сайтов и любых нетривиальных проектов.

  2. При создании стратегии для продвижения нового сайта
    мы готовы использовать нестандартные подходы: доменные имена вторичного рынка, свои собственные проекты и все, что может положительно отразиться на сроках продвижения.

  3. Качественно работаем с подбором ключевых запросов, поскольку данный этап является определяющим как для текущего планирования, так и для будущих кампаний продвижения.
    В некоторых случаях требуется проведение анализа существующего сайта или же анализ конкурентов для еще более детального планирования, особенно в высококонкурентных областях.

  4. Анализируем результаты продвижения и повышаем уровень продаж для заданного количества входящих посетителей.

  5. Работаем исключительно индивидуально
    Многие наши Уважаемые Заказчики являются нашими клиентами уже более 2 (двух) лет и рекомендуют нас своим партнерам, присоединяйтесь!

Вопрос №4: Каждая фирма, предлагающая раскрутку, будет в лучшем случае отправлять различное число отчетов о своей работе, однако где здесь Ваши личные повышения продаж?

Ответ №4: Эффективность работы и качество услуг

Другие Статьи серии "Что бы мы делали на Вашем месте?"
Если бы мы сами хотели заказать продвижение и интересовались бы эффективностью и качеством получаемых услуг, то:
  • a) Мы бы понимали, что сейчас по-прежнему многие «продают позиции», что зачастую означает неосознанную оплату некоторых запросов, раскрученных в топ, без какой бы то ни было аналитики отдачи и желания/возможности улучшить продающие способности Вашего сайта.
    В связи с этим мы бы интересовались тем, может ли компания-кандидат
    • Оценить эффективность кампании продвижения
    • Сравнить действия и положение конкурентов в Вашей отрасли
    • Предложить перспективные стратегии для дальнейшего совместного развития.
  • b) Мы бы учитывали, что для каждого клиента вне зависимости от бюджетных предпочтений требуется индивидуальный подход.

    Например, существует различная сезонность спроса на определенные товары/услуги, причем нет единого времени, когда можно однозначно прогнозировать рост или спад для любой отрасли.
    Да, можно говорить, что есть периоды общих спадов в период летних отпусков и пр., но для действительно взаимовыгодного сотрудничества требуется индивидуальное решение таких вопросов.

  • c) Мы также уверены, что несмотря ни на что наглядная система отчетности не просто о проведенной работе, но и о стратегических положениях Вашего сайта, необходима как воздух.

    Это дает возможность не только понять результативность работы, но и оценить перспективы дальнейшего движения вперед.

    Поэтому компании-кандидаты должны быть готовы предоставить Вам такого рода аналитические отчеты.

  • d) Прежде чем начинать разговор о Качестве предоставляемых услуг, мы бы помнили, что без отлаженной системы взаимодействия специалистов Заказчика и Исполнителя не может быть речи о том, чтобы повысить качество обслуживания.

    Например, нам Вы всегда можете отправить личное сообщение, с которым в случае необходимости будут ознакомлены руководители компании. Отправить его можно с помощью данной формы (не забудьте указать id клиента или email) или из Вашего личного кабинета (в разработке).
    Кроме того, все задания, получаемые нашими специалистами, фиксируются в базе данных с учетом времени выполнения и степени удовлетворения пожеланий наших клиентов, имеют системы оповещения о результативности и участвуют в бизнес-процессах непрерывного повышения качества обслуживания – попробуйте сами!

Мы любим дарить радость, участвуйте в акциях, получайте скидки и полезные подарки от Фруктус!



Отправьте нам заявку,
Мы найдем оптимальное решение именно для Вашего проекта!

Заказать услугу или задать вопрос