Корпоративного сайта продвижение и раскрутка. Фруктус

Заявка
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами
Ф.И.О.
Контактный телефон
E-mail
Комментарий
Пожалуйста, введите текст с картинки:
Текст с картинки


Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Фруктус».
Гарантии
1. Финансовые Гарантии подтверждаются договором
2. Вы платите за результат
3. Гибкие условия сотрудничества
4. Личное знакомство со специалистами
5. Мы всегда на связи!
Наши успехи
+77 запросов в Топ-5

www.help-line.ru
Еще примеры

Продвижение и раскрутка корпоративных сайтов

Обычно корпоративные порталы и бизнес-сайты содержат тысячи страниц, большая часть которых сама по себе может служить эффективным источником привлечения новых клиентов.

Наши принципы просты:
  1. Продвижение бизнес-сайтов - задача трудоемкая, однако вполне реализуемая.
  2. Работая со многими клиентами корпоративного уровня, мы стараемся в полной мере реализовать схему взаимовыгодного сотрудничества, при которой достижения каждой из сторон действует как общее движение вперед, к успеху.
  3. Для наших клиентов мы предлагаем:
  4. При должном уровне сервиса продвигающей компании и Качественной работе с порталами и сайтами корпоративного уровня эффект продвижения остается "очень надолго".
    (Например, до следующего изменения структуры сайта при редизайне)
    Причем для выполнения задач такого рода требуется ряд ресурсоемких инструментов, которым в полной мере обладает наша компания Фруктус.
*Данная информация приводится для специалистов Заказчика

При раскрутке корпоративных сайтов есть три основные проблемы:

  1. Появление дублей текста продвигаемых страниц
  2. Появление частичных или полных дублей meta-тегов продвигаемых страниц и появление страниц, конкурирующих с продвигаемыми (содержат текст, посвященный той же тематике, и частично те же слова в meta-тегах)
  3. Нецелевая реструктуризация сайта

1. Как может возникнуть проблема №1?

Самый распространенный вариант появления дублей текста продвигаемой страницы - программирование Закладок страницы, при котором переход на закладку осуществляется с помощью параметра в URL. К чему приводит проблема1?
  • К временной потере позиций по ключевым запросам
  • К двойному расходу: платим за 1. выявление недочетов, 2. за исправление недочетов (про потерянное время даже не упоминаем)
Пример1: продвигаемый Url = site.ru/url1/

Некорректные Закладки: site.ru/url1/?zakl_num=1 (это отдельная страница)
Корректные Закладки: site.ru/url1/#1 (это та же страница со ссылкой-якорем)

Да, существует вариант запрета дублей в проблеме1 специалистами продвижения в файле robots.txt
однако при очередном некорректном создании закладок узнать об ошибках мы сможем только после индексации изменений поисковыми системами!
*Или при использовании автоматических инструментов продвижения от Фруктус.


2. Как может возникнуть проблема №2?

При добавлении любой новой информации у каждого специалиста, вносящего изменения, нет понимания того, с какими из продвигаемых страниц по смыслу пересекается новая добавляемая

К чему приводит проблема2?
  • К длительной потере позиций по ключевым запросам (до момента расстановки акцентов с помощью структуры сайта, текста и после корпоративного утверждения изменений)
  • К двойному расходу: платим за 1. выявление недочетов, 2. за устранение недочетов
Пример2: продвигаемая страница имеет meta-тег title = "Электронные весы", текст страницы относится к конкретному товару

Некорректно: Добавлена отдельная статья с meta-тегом title = "Бизнес и электронные весы", текст страницы посвящен конкретному товару, связанному с продвигаемым

Корректные варианты решения:

  1. При сильной связи добавляемой и продвигаемых страниц есть смысл всю новую информацию разместить на продвигаемой странице
  2. Понимая связь страниц, добавлять новую с отличными (от продвигаемой) meta-тегами и текстом
  3. Понимая связь страниц, проконсультироваться с продвигающей компанией перед добавлением такой информации для выбора оптимального варианта


3. Как может возникнуть проблема №3?

К чему может привести проблема3?
  • К длительной потере позиций по МНОГИМ ключевым запросам (до момента расстановки акцентов с помощью структуры сайта, текста и после корпоративного утверждения изменений)
  • К двойному расходу (в данном случае расход самый высокий из трех перечисленных): платим за 1. выявление недочетов, 2. за устранение недочетов

Варианты решения ВСЕХ указанных проблем:

Вариант а) Наличие одного ответственного специалиста со стороны Заказчика, который
  • Утверждает и контролирует все вносимые на сайт изменения
  • Ознакомлен с приведенными здесь основными проблемами, понимает как не допустить их возникновения в будущем
Вариант б) Заказчик информирует компанию, продвигающую Ваш корпоративный сайт, с планируемыми изменениями на сайте и Заказчик готов учитывать полученные рекомендации при работе с порталом !Вариант б) в данном случае должен являться дополнением в варианту а)
Чем сильнее развивается созданный корпоративный сайт, тем больше информации требуется анализировать.

Это означает, что
  • Значимость данных рекомендаций возрастает по мере развития сайта
  • Взаимная вовлеченность Заказчика и Исполнителя в процесс работ играет определяющую роль и при раскрутке корп. сайтов

Напоминаем, что команда Фруктус также выполняет работы по
Разработке корпоративных сайтов
Созданию интернет-магазинов

Что Вы получаете от Фруктус?

Мы ценим доверие наших Уважаемых Заказчиков, поэтому выполняем услуги продвижения в комплексе, придерживаясь нашего Регламента качества на всех этапах работ.
Пожалуйста, уточняйте у наших специалистов полный спектр опций, который Вы можете использовать, предлагайте свои варианты!

Мы любим дарить радость, участвуйте в акциях, получайте скидки и полезные подарки от Фруктус!



Отправьте нам заявку,
Мы найдем оптимальное решение именно для Вашего проекта!

Заказать услугу или задать вопрос