+77 запросов в Топ-5
Заявка
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами
Гарантии
1. Финансовые Гарантии подтверждаются договором
2. Вы платите за результат
3. Гибкие условия сотрудничества
4. Личное знакомство со специалистами
5. Мы всегда на связи!
Наши успехи
www.help-line.ru
Еще примеры
- Фруктус
- Энциклопедия продвижения
- Раскрутка по типу сайта
- Раскрутка по тематике сайта
- Раскрутка - эффективная реклама
- Региональная раскрутка
- Оптимизация сайта
- Варианты и этапы раскрутки
- Вашему сайту необходимо продвижение
- Комплексная раскрутка сайта
- Тендер на продвижение сайта
- Методика продвижения сайтов
- Этапы и процесс продвижения сайтов
- Стратегия раскрутки сайта
- Продвижение сайта в каталогах
- Продвижение сайта картинками
- Seo курсы продвижения
- Раскрутка сайтов по поисковым запросам
- Продвижение сайта в поисковых системах
- Раскрутка сайта в Яндексе
- Продвижение сайта в Google
- Продвижение сайта по трафику
- Продвижение по низкочастотным запросам
- Раскрутка сайтов в Топ
- Профессиональная раскрутка сайтов
- Продвижение сайтов в сети Интернет
- Лучшее продвижение - Фруктус
- Специалист по продвижению
- Платная раскрутка сайта
- Дорогое продвижение сайтов
- Веб дизайн + продвижение и раскрутка
- Поддержка и продвижение сайтов
- Техническая информация
- Техническая информация
- Контекстная реклама и оптимизация
Оптимизация и контекстная реклама
Сходство продвижения в естественном поиске и контекстной рекламы:
- а) Цели схожи: максимальное цисло переходов на единицу показов (CTR) и минимальное число отказов
-
б) Подготовка стратегий продвижения
схожа (планирование входящих url, контент на
страницах с низкочастотными запросами (НЧ),
перелинковка страниц)
Важно дать посетителю ту информацию, которую он ищет; именно на той странице, которая для этого предназначена.
-
в) Используется единая статистика популярности
(текущей поисковой системы), чтобы узнать слова, которые популярны у пользователей.Следует учитывать запросы, популярные именно у пользователей, а не пытаться сформировать свое видение у посетителей, тем самым проводя вещание в "пустой" аудитории (помните, ведь посетители иначе сформулировали свой запрос).
-
г) Эффективное управление Контекстной рекламой и Продвижением
(максимум продаж при минимуме вложений)
требует анализа списка ключевых слов
(включая НЧ)
на предмет их окупаемости, бесполезные запросы не должны оплачиваться.
Бесполезными можно считать запросы:- С низким CTR (текст объявления не соответствует покупаемому слову?)
- С низким уровнем перехода к целям (заказу товаров/услуг, регистрации на сайте и т.д.)
- С низким уровнем реальных продаж (для отслеживания используется tracking-id / либо менеджер уточняет у клиента источник перехода)
Важно
В продвижении фактическое исключение конкретных НЧ из списка продвигаемых не всегда влияет прямо на поток трафика (поскольку будучи исключенными, многие слова остаются в топ, однако далее не участвуют в кампаниях раскрутки и перестают попадать в отчеты), зато влияют на эффективность и стоимость продвижения в целом, позволяя акцентировать внимание на источниках целевого трафика.Поэтому в терминах продвижения также важно концентрироваться на
- Исключении неэффективных НЧ из общего списка продвижения
- Корректных словоформах для группообразующих запросов (ВЧ и СЧ)
- На поиске новых эффективных НЧ больше, чем на исключении неэффективных
Отличия продвижения от контекста:
а) Контекстная реклама действует мгновенно (сайты, не готовые к входящему трафику, теряют вложения)Что Вы получаете от Фруктус?
В нашей компании Фруктус мы учитываем необходимость оптимизации будущей структуры уже на этапе заказа создания сайта.Это связано с тем, что мы готовы предложить действенные решения для Вашего бизнеса!
Отправьте нам заявку,
Мы найдем оптимальное решение именно для Вашего проекта!