Контекстная реклама и поисковая оптимизация сайта - связаны! Фруктус

Заявка
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами
Ф.И.О.
Контактный телефон
E-mail
Комментарий
Пожалуйста, введите текст с картинки:
Текст с картинки


Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Фруктус».
Гарантии
1. Финансовые Гарантии подтверждаются договором
2. Вы платите за результат
3. Гибкие условия сотрудничества
4. Личное знакомство со специалистами
5. Мы всегда на связи!
Наши успехи
+77 запросов в Топ-5

www.help-line.ru
Еще примеры

Оптимизация и контекстная реклама

Сходство продвижения в естественном поиске и контекстной рекламы:

  • а) Цели схожи: максимальное цисло переходов на единицу показов (CTR) и минимальное число отказов
  • б) Подготовка стратегий продвижения схожа (планирование входящих url, контент на страницах с низкочастотными запросами (НЧ), перелинковка страниц)

    Важно дать посетителю ту информацию, которую он ищет; именно на той странице, которая для этого предназначена.

  • в) Используется единая статистика популярности
    (текущей поисковой системы), чтобы узнать слова, которые популярны у пользователей.

    Следует учитывать запросы, популярные именно у пользователей, а не пытаться сформировать свое видение у посетителей, тем самым проводя вещание в "пустой" аудитории (помните, ведь посетители иначе сформулировали свой запрос).

  • г) Эффективное управление Контекстной рекламой и Продвижением (максимум продаж при минимуме вложений) требует анализа списка ключевых слов (включая НЧ) на предмет их окупаемости, бесполезные запросы не должны оплачиваться.

    Бесполезными можно считать запросы:
    • С низким CTR (текст объявления не соответствует покупаемому слову?)
    • С низким уровнем перехода к целям (заказу товаров/услуг, регистрации на сайте и т.д.)
    • С низким уровнем реальных продаж (для отслеживания используется tracking-id / либо менеджер уточняет у клиента источник перехода)

Важно

В продвижении фактическое исключение конкретных НЧ из списка продвигаемых не всегда влияет прямо на поток трафика (поскольку будучи исключенными, многие слова остаются в топ, однако далее не участвуют в кампаниях раскрутки и перестают попадать в отчеты), зато влияют на эффективность и стоимость продвижения в целом, позволяя акцентировать внимание на источниках целевого трафика.

Поэтому в терминах продвижения также важно концентрироваться на
  • Исключении неэффективных НЧ из общего списка продвижения
  • Корректных словоформах для группообразующих запросов (ВЧ и СЧ)
  • На поиске новых эффективных НЧ больше, чем на исключении неэффективных

Отличия продвижения от контекста:

а) Контекстная реклама действует мгновенно (сайты, не готовые к входящему трафику, теряют вложения)

Что Вы получаете от Фруктус?

В нашей компании Фруктус мы учитываем необходимость оптимизации будущей структуры уже на этапе заказа создания сайта.
Это связано с тем, что мы готовы предложить действенные решения для Вашего бизнеса!


Отправьте нам заявку,
Мы найдем оптимальное решение именно для Вашего проекта!

Заказать услугу или задать вопрос